Разработчик Cyberpunk 2077 анонимно рассказал о планах студии

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года и на поверку оказалась совсем не той игрой, которую нам обещали. Несмотря на несколько переносов, огромную команду разработки и значительный бюджет, из нового творения CD Projekt RED было вырезано множество особенностей и контента, показанного в трейлерах и геймплейных демонстрациях.

Тезисно:

  • Инвесторы надавили на CDPR, поэтому такой ранний релиз.
  • Команда разработчиков потеряла мораль.
  • Руководство берёт удар на себя, но Sony ругаются из-за рефандов.
  • Анонимный разработчик просит делать рефанды, чтобы напомнить руководству какие они все идиоты, ведь обо всех багах предупреждали заранее.
  • Из конечной версии вырезано около 100 GB контента.
  • Киану Ривз был добавлен по запросу извне, в планах его не было. Да и сам Сильверхенд должен был звучать как маньяк.
  • Крупные патчи намечены на март и июнь, но окончательный вид игра получит только к концу 2021.
  • Некоторые особенности мира были вырезаны в связи с цензурой. Такие как кришнаиты и дети с наркотиками.
  • Из игры вырезали две сюжетные арки, подземную часть города, да и в целом 50.000 строчек кода.

Один из сотрудников студии анонимно рассказал о том, каких планов придерживается руководство компании и как планирует доводить своей проект до ума. По его словам, боссы студии рассказывают команде разработки о направлении работы в духе того, что реализовали авторы No Man’s Sky, когда огромную часть контента добавили в игру после провального релиза.

Процесс доработки и выпуска нового контента в настоящий момент планируется завершить к июню 2021 года, а первый действительно крупный патч появится не раньше середины марта, а не в январе, как обещали руководители.

Инсайдер также отмечает, что среди разработчиков распространены упаднические настроения, и в ближайшие месяцы многочисленные сотрудники планируют покинуть компанию.

Кроме того, у руководства намечено совещание с крупными шишками из Sony, единственной темой которого будет процесс возврата средств. В поддержку PlayStation обратилось беспрецедентное количество игроков, желающих вернуть игру и получить свои деньги назад, так что руководство японского гиганта пребывает в ярости от сложившейся ситуации.

«Директора и старшие разработчики взяли весь огонь на себя, что я бы назвал „достойным шагом“. Но просто чтобы вы понимали, мы между собой до сих пор шутим на тему одного квеста, который переписывался больше дюжины раз, потому что кое-кто из „топов“ студии „не прочувствовал его“. [В результате] этот квест вырезали из финальной версии и выпустят в качестве DLC в 2021 году».

Кроме того, из игры были выброшены или полностью переписаны огромные куски кода.

«Там есть контент, который уже был сделан и готов [к интеграции] с февраля 2020 года. Его не имплементировали из-за серьёзного бага UI, который до сих пор можно найти в дисковой версии игры. Если вы откроете файл .dat, то найдёте там целую тонну выброшенного из игры контента, он весь там».

«Если же вы захотите вернуть деньги, пожалуйста, так и сделайте. Это очень позитивно влияет на нас, разработчиков, потому что мы предупреждали руководство МИЛЛИОН раз о том, что всё будет хреново».

Кроме того, разработчик отметил, что большая часть косметических улучшений (судя по всему, речь идёт о консольной версии игры) будет готова ко второму крупному патчу. Также он прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг радикальных визуальных отличий версии для PlayStation 4 от версии для PlayStation 5. Дело в том, что на консоли Sony пятого поколения в рамках обратной совместимости якобы запускается версия с предыдущей итерации приставки, которая не должна разительно отличаться, но на деле это не совсем так. Оказывается, игра работает не по обратной совместимости, а попросту содержит две разные версии в одном билде.

«Код портов на PS4/Xbox One создавался отдельно, в то время как код для PS5 — это адаптированная версия кода с PC, который нам удалось перенести благодаря крутейшему девкиту, созданному Sony для текущего поколения»

Cyberpunk 2077 была изъята из продажи в цифровом магазине PlayStation Store и до сих пор не вернулась в него. Согласно заверениям руководства CD Projekt RED, консольные версии игры должны починить двумя патчами, которые выйдут в январе и феврале 2021 года.

Всё тот же аноним, что ранее поведал о планах студии CD Projekt RED на доработку Cyberpunk 2077 в стиле No Man’s Sky, рассказал о вырезанном из игры контенте и идеях, которые отбросили ещё ранее.

«Вы удивитесь тому, как много было уже сделано. Эта хрень про „мы вырезали контент, чтобы люди могли пройти основной квест до конца“ — полнейшая чушь. Большую часть квартир с индикаторами „Закрыто“ можно было посетить, мы вырезали свыше 50 тысяч строк диалогов, и я полагаю, что к июню значительная часть этого контента будет возвращена».

Однако не всё, над чем работали сотрудники студии, имеет шансы быть воплощённым. Кое-какой контент был отвергнут боссами польской студии ещё до того, как Cyberpunk 2077 начали нещадно кромсать перед релизом.

«Если бы нам удалось вернуть всё вырезанное, наверное, у нас вышло бы сделать игру такой, какой мы видели её в 2018 году. Там была огромная подземная часть города, которую вы никогда не посетите, потому что „она выглядела уродливой“ по мнению руководителей. Но она была охраненно крутой и ощущалась как некоторые пути прохождения за Малкавиана или Носферату в Vampire: The Masquerade — Bloodlines».

Кроме того, как выяснилось, сотрудничество с Киану Ривзом началось далеко не сразу — первоначально его персонажа играл другой актёр, а концепция героя и его характер заметно отличались.

«Не хочу говорить гадости про Киану, но чёрт побери, наш оригинальный Джонни был куда круче и звучал как маньяк. Представьте себе Фольтеста на крэке. Мне не нравится даже то, как [Киану] играет роль, хоть он и очень приятный человек. Он лично подошёл ко всем нам, и каждого персонально поблагодарил в день, когда закончилась запись [озвучки и захват движений]. У нас тут поговаривают, что его гонорар был умеренным, а предложение заполучить звезду вообще исходило извне CD Projekt RED. Руководство так и сделало, а причины — чёрт их знает».

«Наш оригинальный Джонни был вдохновлён Солидом Снэйком в исполнении Дэвида Хэйтера и, верите или нет, [актёром] Киллианом Мёрфи».

Затронул инсайдер и тему живости игрового мира, отсутствие которой критиковали почти все журналисты, а также некоторых квестов, которые были вырезаны из-за самоцензуры.

«У нас была полноценная система занятий для ИИ, случались всякие разборки между бандами в разных районах. Ты мог просто присесть, откинуться на спинку и наблюдать, а мог вмешаться».

«Ещё было много употребления наркоты, в том числе детьми, но это вырезали в ходе внутреннего цензурирования. В ходе него же убрали квестовые арки кришнаитов и священника. Майлз [Тост] написал квест, в котором офицер Max Tac сводит счёты с жизнью, а вы могли занять его место, но задание так сильно отходило от остальной игры по тональности, что и его вырезали тоже. Надеюсь, его вернут, было очень круто пробираться в штаб-квартиру Max Tac и взламывать всякое. Вы бы увидели, как полиция города работает и проваливает попытку ареста из-за ваших манипуляций».

«Мы удалили ещё две сюжетные арки просто потому, что миссии убивали сохранения из-за бага, связанного с размещением персонажей. Мы также удалили большую часть подземных локаций и канализацию из-за багов. В Найт-Сити было три разных вида такси, с водителями можно было поговорить, они давали квесты. Всё это тоже было вырезано».

«Ещё была предыстория Моргана Блэкхенда и кивок в сторону Корпоративных Войн. В DLC будет добавлено много безумных и крутых идей, которые подал нам [создатель оригинальной настольной RPG] Майк Пондсмит, когда начал работать над проектом. Если всё пойдёт хорошо, вы получите полноценную игру к концу года».

Отдельно автор утечки высказался насчёт нелепой ситуации со спавном полицейских, которые появляются буквально из ниоткуда, независимо от того, где игрок совершил преступление. Судя по всему, разработчики решили проблему и ситуация изменится со следующим патчем.

«Скрипт нахождения пути полицейскими работал отлично до тех пор, пока кто-то не напортачил. Я знаю только, что его уже починили. Это был серьёзный косяк».

Разработчик также отметил, что катастрофический запуск сыграл команде на руку.

«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».

Кроме того, аноним, кажется, намекнул на возможное появление некоего изобличающего материала в будущем. Возможно, речь идёт об очередном расследовании Джейсона Шрайера, который открыто призывал сотрудников CD Projekt RED рассказать ему о ситуации в студии. Не исключено, что инсайдер выступил одним из его источников.

«Я уверен, что все проблемы из-за плохой коммуникации и из-за того, что руководители не ставили цели, хотя должны бы. Игру кое-как собрали воедино к E3 2019. А последняя сборка, до вырезаний, весила 160 гигабайт. В ближайшие недели появится кое-какое изобличение».

Вполне вероятно, что уже совсем скоро мы узнаем массу новых подробностей о закулисье разработки Cyberpunk 2077.

Источник — RPGNuke.ru

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *